1)Проект приложения сохраняется в отдельном файле и также в отдельных файлах сохраняются элементы проекта.
При первом сохранении указываются имена файлов для всех элементов проекта. Поскольку проект состоит из нескольких файлов, то для него лучше создать отдельную папку.
Порядок сохранения проекта, содержащего одну форму:
Файл → Сохранить как → Создание новой папки → Ввести имя папки→ Enter → дважды щелкнуть по папке (папка откроется) → ввести имя файла формы →Сохранить → ввести имя файла проекта → Сохранить .
2)В проекте может содержаться несколько форм. При запуске программы появляется стартовая форма. Для выбора стартовой формы выполните: Проект → Свойства → Главное → Объект запуска.
Форма сохраняется в отдельном файле (точнее в 2-х файлах с разными расширениями).
Добавить в проект новую форму крайне просто: выберите команду меню File | New | Form и на экране сразу появиться вторая форма. При этом в окне редактора кода автоматически появится соответствующий новой форме программный модуль. Только что созданной форме дайте имя SecondaryForm (свойство Name) и заголовок Secondary (свойство Caption)
3)Надпись Label - служит для добавления текста на форму. Этот текст не может быть изменен пользователем, но может быть изменен программой.
Текстовое поле - TextBox
Служит для того, чтобы пользователь мог ввести текст во время работы программы.
Кнопка Command Button.
Свойства:
Caption - надпись на кнопке.
Enabled - доступность элемента.
С помощью этого свойства блокируются элементы, которые пользователю нельзя использовать в данный момент. Заблокированные элементы отображаются серым цветом.
Добавляются в форму с помощьюмпанели инструментов.
4)Font - шрифт, его размер, начертание.
С помощью этого свойства меняется размер и начертание надписи.
5) На закладке Toolbars вы можете выбрать те группы кнопок, которые желаете видеть на панели инструментов
6)Кнопкой Run.
7)Объект нужно присвоить результат работы конструктора объекта Кнопка. Конструктор выделит необходимую объекту память и присвоит свойствам значения по умолчанию. Результат этого действия будет присвоен переменной Объект. Эта переменная будет указывать на область памяти в которой находится созданная кнопка, и ее свойства. После всех этих действий мы можем получить доступ к созданному объекту через переменную Объект.
8)Для того, чтобы создать обработчик события, необходимо выполнить следующие действия:
выберите компонент, для которого необходимо обработать событие.
откройте вкладку "События" (Events) и два раза щелкните по правому столбцу выбранного события.
В результате этих действий Delphi автоматически сгенерирует процедуру обработки события. Имя этой процедуры состоит из имени компонента и названия события. Оно может быть изменено пользователем непосредственно в окне "Инспектор объектов".
Все верно, задание зачтено.
ОтветитьУдалить